к чему относится этот вопрос ? но если вы описали свой взгляд на проблему
снятия паролей постом выше,то да гугл думает именно так. но не все думают
как гугл.
Махенький 20-ти минутный опыт.
На гугление времени можно потратить куда больше.
Да. есть и альтернативные методы снятия пароля - к примеру снять флаг наличия пароля, собственно, как это и делает АСЕ. Затем его взвести.
По мне - первый вариант проще.
Но, на мой взгляд, в данном топике мы должны человеку либо выложить вразумительное решение его проблемы (получить живой пароль, запараленый накопитель и, к примеру, ССД, перерожденное под Хитачи), или сказать, что это не реально, или сориентировать его к специалистам, которые ему помогут. К сожалению, специалисты в его городе в виду тех или иных причин помочь не смогли.
еще раз.
во первых.проще вам потому что вы работаете на комплексе.А ПО комплекса позволяет вам лезть в служебку. (и сохраняться напр.модулями или их записывать ) А ZU ничего такого не позволяет. Это не утилита для HGST.
во вторых. существуют IBM-диски на которых нет factory SA. т.е хоть
обыщись но пустого эталона просто нет.
в третьих.при запуске PC3K вы "подсказываете" комплексу (хоть через
настройку семейства,хоть через радиокнопки) с каким диском вы работаете (т.е уже начинают работать константы размера NVRAM,и команды работы с SA). А кто подскажет ZU ?
Т.е то что вам кажется проще при програмировании таковым вовсе не
является.
Цитата:
Но, на мой взгляд, в данном топике мы должны человеку либо выложить
Добавлено: Пн, 19 Мар, 2012 17:07 Заголовок сообщения:
Здравствуйте, хочу поднять эту тему.
Ситуация схожая с автором темы, но с отличиями.
Авто из Японии. Toyota Estima Hybrid, тоже голова с HDD. Карт России нет в ней, но есть у меня тойотовские и есть желание попробовать их туда залить. Хард Toshiba MK3029GAC, естественно запаролен. Слышал, что их по хитрому снимают с головы при включении, типа в тот момент голова отключает пароль и появляется доступ к данным. Но все поиски по такому варианту приводят к людям, обновляющим американские нави за сумму от 10000 руб. Естественно никто делиться не хочет.
Может есть какая то утилита, позволяющая отключить (снять) пароль для доступа к харду, а затем включить (поставить) обратно?
При подключении к компу диск видится утилитой управления дисками, но просит инициализировать его (я не стал этого делать).
Хотелось бы сделать полную копию (или оставить оригинал, а имеющийся у меня Fujitsu MHT2080AT использовать для опытов) чтобы в случае неудачных экспериментов было куда откатиться.
Добавлено: Ср, 04 Апр, 2012 22:19 Заголовок сообщения: Вопрос к профессионалам
Чудом нашел этот форум, доволен. Если можно напишу свою ситуацию, надеюсь профессионалы подскажут.
Сразу скажу, камнями не кидайте, я новичек, но кое - что понимаю)
Ситцация у меня такая: Товарищ пригнал Lexus Gx 460 2011 Американец
Там стоит жетский диск, на мониторе у него все на английском, хотелось бы на русский все перевести самим. Лично я люблю лазить везде( монитор, радио и т.д) Но тут столкнулся со следующим. Говорят, что эти диски нельзя ни с копировать, ни прочитать - НИЧЕГО. Однако, один умелец предложил поставить вместо родноо ХДД, его ХДД такой же и все будет на русском. Т.е диск уже адаптирован. Но как он это сделал, никто понять не может.
У меня к профи два вопроса:
1)Кто знает, где можно приобрести готовый диск по разумной цене ( говорят где-то по 300- 400 баксов продают готовый уже русский)
2) Что можно сделать в нашей ситуации вообще, чтоб перевести на русский.
Добавлено: Чт, 05 Апр, 2012 08:28 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профессионалам
Hoviy писал(а):
1)Кто знает, где можно приобрести готовый диск по разумной цене ( говорят где-то по 300- 400 баксов продают готовый уже русский)
2) Что можно сделать в нашей ситуации вообще, чтоб перевести на русский.
Прошу совета, Спасибо!
В Москве у официальных представителей диск с русской системой стоит что то около 2000$
У сервис цетров ,кто умеет снимать пароль и клонировать диск стоит около 300-400 $
Ходить по сервис центрам и спрашивать может у кого есть.
Или найти автомобиль ,договориться с хозяином ,чтобы он дал на какое то время диск от своего авто и искать мастера ,кто сможет снять пароль ,создать посекторную копию на другой диск и обратно запоролить.
Обычно те ,кто продают по 300-400 именно таким образом и добыт образ с оригинального диска.
Добавлено: Чт, 12 Апр, 2012 17:01 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профессионалам
Hoviy писал(а):
Чудом нашел этот форум, доволен. Если можно напишу свою ситуацию, надеюсь профессионалы подскажут.
Сразу скажу, камнями не кидайте, я новичек, но кое - что понимаю)
Ситцация у меня такая: Товарищ пригнал Lexus Gx 460 2011 Американец
Там стоит жетский диск, на мониторе у него все на английском, хотелось бы на русский все перевести самим. Лично я люблю лазить везде( монитор, радио и т.д) Но тут столкнулся со следующим. Говорят, что эти диски нельзя ни с копировать, ни прочитать - НИЧЕГО. Однако, один умелец предложил поставить вместо родноо ХДД, его ХДД такой же и все будет на русском. Т.е диск уже адаптирован. Но как он это сделал, никто понять не может.
У меня к профи два вопроса:
1)Кто знает, где можно приобрести готовый диск по разумной цене ( говорят где-то по 300- 400 баксов продают готовый уже русский)
2) Что можно сделать в нашей ситуации вообще, чтоб перевести на русский.
Прошу совета, Спасибо!
Если бы вы были в Киеве, уже бы ездили на русифицированном Лехусе (за 300-400 тех самых).
А так, советую найти ближайшего толкового восстановителя дисков (с нужным набором инструментов) , тыкаете его в этот топик (толковый поймет, что нужно сделать) решаете свою проблему.
(Или дерните Moltke, он Вам сделает все бесплатно, такой хороший человек )
Найдите русифицированный образ (считайте с официального Лехуса) .
Имейте ввиду , софт лицензионный и привязывается к диску (решаемо двумя способами описанными выше). Пароль снять/поставить не есть проблема.
К , сожалению, я вам выложить образ диска для GS не могу, собственность компании где я работаю.
Экспериментировал с винтом от Лексуса 2008года. Пароль навигашка сама ставит после его снятия. При копировании на другой винт система его видит, при первом запуске даёт пользоваться нави, но потом блокирует.. Судя по всему есть привязка к серийнику винта. Встал вопрос, как обойти эту защиту?
1)Купить/написать софт для изменения S/N,модели для интересующего HDD/отдать тому у кого есть это всё и попросить сменить S/N и модель HDD.
2)Дизассемблировать ПО системы и сделать чтобы имеющийся S/N и модель HDD воспринимала и работало.
Ситуация с выше описанной у меня схожая, но гораздо легче, прошу помощи.
Имеется жесткий диск Hitachi Endurastar из Lexus LX 570, но задача проверить его на 100% работоспособность, т.е. я занимаюсь ремонтом мультимедийных систем lexus, но на первый взгляд там все гуд (в мультимедийном устройстве), но оно не стартует, чтобы капать дальше нужно удостовериться, что хард точно полностью рабочий.
В области знаний по жестким дискам не очень силен, но думаю с вашей помощью решить этот вопрос.
На данный момент, подключая хард через переходник usb/ide он определяется системой, но в консоле mmc обозначается, как не инициализированный. С помощью everesta проверил smart - все значения ОК и по значениям чуть-ли не идеальный жесткий. Завтра приложу значения смарта вам на осмотр.
Еще в течении пары дней привезут пентиум третий, чтобы подрубить этот хард в мастер- режиме и загрузить MHDD, вот только что конкретно с помощью ее проверять, пока не понял.
Что я еще могу сделать, чтобы с большой вероятностью быть уверенным в этом жестком диске?
Что я еще могу сделать, чтобы с большой вероятностью быть уверенным в этом жестком диске?
Проверить поверхность с помощью MHDD,но если диск запароленный,а это скорее всего так и есть,то проверить поверхность не сможете.Не пустит он к ней пока стоит пароль
Что я еще могу сделать, чтобы с большой вероятностью быть уверенным в этом жестком диске?
Проверить поверхность с помощью MHDD,но если диск запароленный,а это скорее всего так и есть,то проверить поверхность не сможете.Не пустит он к ней пока стоит пароль
Спасибо.
Как я понял из этой темы, чтобы снять пароль нужно искать человека с PC-3000, либо покупать этот комплекс за 40.000р и делать самому.. Точно ли нету "народных" методов? Тут шла речь об проограмме ZU, может ли она справиться?
Тут шла речь об проограмме ZU, может ли она справиться?
Скорее всего справится и пароль снимит,а вот обратно этот пароль она не поставит .
А без установленного пароля система навигации скорее всего не запустится.
Тут шла речь об проограмме ZU, может ли она справиться?
Скорее всего справится и пароль снимит,а вот обратно этот пароль она не поставит .
А без установленного пароля система навигации скорее всего не запустится.
Благодарю.
В общем решил пока покрутить саму магнитолу, а уж если ничего не выйдет, то рискну и снесу с помощью ZU пароль у харда. Т.к. человек выше отписывался, что на 460 Лексусе он автоматически ставится при первом запуске мультимедийного устройства, надеюсь они ничего там не изменили по сравнению c 570 внедорожником..