iHDD.RU
Список форумов Форум iHDD.RU Форум iHDD.RU
Ремонт накопителей и восстановление информации
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Стандарт спецификаций при написании программ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум iHDD.RU -> Двинянинов(tm) о винчестерах  Двинянинов(tm) о винчестерах
Стандарт спецификаций при написании программ
Автор Сообщение
Dmitry_Postrigan



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 1440
Откуда: :адуктО

СообщениеДобавлено: Сб, 17 Апр, 2004 02:08    Заголовок сообщения: Стандарт спецификаций при написании программ Ответить с цитатой

Написание программ является комбинаторно сложной задачей. Мои упражнения по написанию программ
привели меня к некоторому опыту.

Стандарт спецификаций при написании программ.

1. Развитие компьютеров привело к выделению ветви компьютеров, основанных на байтовом представлении информации,
где каждый байт состоит из 8 бит. Для строго определения программ , как алгоритмов, тип данных определяется с
указанием числа байтов, занимаемых типом. Взгляд схемотехников, рассматривающих битное представление компьютера,
является взглядом специалистов по железу, а не по софту.

2. Развитие компьютеров и софта для них привело к устоявшемся терминам. для обозначения типов в каждом семействе
языков программирования. С научной точки зрения самым развитым и до сих пор непревзойденным языком программирования
является Алгол 68. Язык основан на двухуровневой грамматике и настолько научен: что предлагать его можно выпускникам
матмехов и мехматов университетов. Поскольку Алгол 68 является наивысшим достижением в области языков программирования
и в него были вложены усилия многих математиков Западной Европы, то выберем его обозначения за основу.

Язык имеет обозначения .Int для целых, .Bool для логических, .Bin, .Bits для битового представления. Для нормального
написания программ предлагается использовать следующие обозначения типов с учетом пункта 1
- .i - стандартное знаковое целое,
- .i1 - знаковое целое длиной 1 байт,
- .i2 - знаковое целое длиной 2 байта,
- .i4 - знаковое целое длиной 4 байта,
- .b - стандартное двоичное беззнаковое целое, с которым можно работать стандартно работать по битам,
- .b1 - двоичное беззнаковое целое,
- .b2 - двоичное беззнаковое целое длиной 2 байта,
- .b4 - двоичное беззнаковое целое длиной 4 байта,
- .L - логическое.

Соответствие стандартного типа с типом,явно указывающим длину, зависит от модели памяти - .b = .b2 для 16-битного
приложения, .b = .b4 для 32-битного приложения.

Такие обозначения типов позволяют уже писать программы, которые смотрятся как научно-техническая продукция, а не
как художественный рассказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт, 12 Авг, 2005 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a chto naschet C, C++, java, i daze ASSEMBLY v kotorai napisana MHDD Razz ?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум iHDD.RU -> Двинянинов(tm) о винчестерах Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 








Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB