iHDD.RU
Список форумов Форум iHDD.RU Форум iHDD.RU
Ремонт накопителей и восстановление информации
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Первая работа с MHDD
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум iHDD.RU -> Обсуждение программного обеспечения  Обсуждение программного обеспечения
Первая работа с MHDD
Автор Сообщение
Антоний



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс, 15 Апр, 2007 18:41    Заголовок сообщения: Первая работа с MHDD Ответить с цитатой

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, пошагово, как проверить хард с помощью MHDD 4.6 на всевозможную нечисть. Сам я чайник, и очень боюсь попортить хард этой прогой Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antech



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 1046

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Апр, 2007 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антоний
Сделайте загрузочную DOS дискету или флэшку (не запускайте MHDD с проверяемого накопителя). Подключите винт как Secondary Master или Primary Master (если он IDE PATA). Загрузитесь с дискеты/флэшки, запустите MHDD. Если винт Primary Master, надо запускать так: MHDD.EXE /ENABLEPRIMARY. Выберите винт Shift+F3. Дайте команду ID или EID, чтобы проверить, что винт выбран правильно. После этого - команды SMART ATT и SCAN. Результаты проанализируйте самостоятельно и/или покажите здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антоний



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Апр, 2007 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antech писал(а):
Антоний
Подключите винт как Secondary Master или Primary Master (если он IDE PATA). Если винт Primary Master, надо запускать так: MHDD.EXE /ENABLEPRIMARY. После этого - команды SMART ATT и SCAN.