Список форумов Форум iHDD.RU Форум iHDD.RU
Ремонт накопителей и восстановление информации

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая фича у SATA disks - как работать с ней ?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум iHDD.RU -> Обсуждение программного обеспечения  Обсуждение программного обеспечения
Новая фича у SATA disks - как работать с ней ?
Автор Сообщение
P Smith

СообщениеДобавлено: Пн, 22 Янв, 2007 22:20    Заголовок сообщения: Новая фича у SATA disks - как работать с ней ? Ответить с цитатой

MDD очень хорошая прогрограма ( работаю в IT много лет ), но появляются новые параметры и попадаешь в тупик.
Жалко Дмитрий не обновляет ее больше.

Так вот что тут происходит Smile ...

Имеем несколько разных SATA disks - Maxtor/WD 320 GB.
Все они при включении в Standby mode.

Как бы исхитриться spinup - я думаю Cmd EFh with sub 07h помогла бы.
Но чем послать эту команду ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomset

СообщениеДобавлено: Пн, 22 Янв, 2007 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P Smith
Не проще ли перемычку PM2 снять. Это же фича для спец контроллеров. На них все равно MHDD харды не потестируешь.
И не в обиду автору MHDD. Для новых хардов стандарта ATA-8 лучше использовать Викторию 4.2 она более правильно некоторые новые фичи определяет.
P Smith

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Янв, 2007 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и сам не первый раз замуже.. женат Wink.

Неа - WD3200JS or KS не имеют устовленных перемычек.
И таки-да, я перепробовал ВСЕ 15 комбинаций используя все SSC/PM2/OPT1/OPT2 перемычки - no go SOB Sad.

С Maxtor 6L320S0 еще хуже - только две комбинации ( вообще-то для выбора 150/300 MBps) - все равно не spinup.

Так что одна дорога - крутить Set Features [EFh] с параметрами 07h и 86h.

Есть ли какая-нибудь программа для таких случаев ?