Список форумов Форум iHDD.RU Форум iHDD.RU
Ремонт накопителей и восстановление информации

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А почему попросили-то грохнуть старый форум и сайт?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум iHDD.RU -> Общий форум  Общий форум
А почему попросили-то грохнуть старый форум и сайт?
Автор Сообщение
Гость

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен, 2005 16:06    Заголовок сообщения: А почему попросили-то грохнуть старый форум и сайт? Ответить с цитатой

Неужели из-за трафика? Врядли.. Наверное, работодатель решил, что теряет потенциальных клиентов из-за сайта и форума. Но если у человека нет опыта в "винтоковырянии", или он слабо представляет, что он делает при помощи такой замечательной тулзы, как мххд, то это только добавит клиентов Very Happy Молотком ведь можно и гвоздь забить и человека грохнуть, все зависит от рук, в которых он находится...
Randy

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен, 2005 16:08    Заголовок сообщения: Сорри, это я был. Склероз... ;) Ответить с цитатой

ку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maysoft

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен, 2005 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент я обладаю очень небольшим количеством информации; таким образом, рассказывать, в общем-то, нечего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Randy

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен, 2005 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[ срочно выкачиваю всё, что осталось в свободном доступе ] Smile
Надеюсь, все разрешится хорошо, и мы еще будем иметь возможность выкачивать новые релизы мхдд.
maysoft

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен, 2005 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот сайт не закроют, можете спать спокойно Very Happy
Ugar
Гость

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Сен, 2005 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой